Дизайнер кошачьих шапочек.
Просто так, на заметку, если кому-то вдруг интересно…
Как я удерживаю характеры персонажей, не перенапрягаясь с пунктами которым взятый характер должен соответствовать и в рамках которых действовать, что бы с персонажем не происходило. По сути можно охарактеризовать героя одним словом и от него играть все грани личности. И это ни разу не прилагательное ^^)
Я их тотемизирую. Это может быть какое-то животное, частенько несущее в себе геральдическую характеристику (я фанат символизма геральдики – да), а от того оно может быть и нереальным, а иногда просто наделяю стихийностью (но это уже более размытые черты).
Для примера, самые яркие и здешним читателям знакомые… хоть каким-то боком:
читать дальше
Вот как-то так они и существуют и мне достаточно помнить одно лишь наименование тотема, чтобы не потерять характер персонажа и точно знать, как он будет вести себя и в каких рамках может развиваться и деградировать. Я даже не составляю на них каких-либо заметок: вытягиваешь тотем и линия поведения готова. Для меня жутко ленивого человека – это чудесный и емкий способ хранения в голове информации)
Оно понятно, что для каких-нибудь разовых неписей я подобным и вовсе не заморачиваюсь, создавая их характеры под конкретную ситуацию, но долгоиграющие личности непременно заслуживают себе сей своеобразный тотем.
Как я удерживаю характеры персонажей, не перенапрягаясь с пунктами которым взятый характер должен соответствовать и в рамках которых действовать, что бы с персонажем не происходило. По сути можно охарактеризовать героя одним словом и от него играть все грани личности. И это ни разу не прилагательное ^^)
Я их тотемизирую. Это может быть какое-то животное, частенько несущее в себе геральдическую характеристику (я фанат символизма геральдики – да), а от того оно может быть и нереальным, а иногда просто наделяю стихийностью (но это уже более размытые черты).
Для примера, самые яркие и здешним читателям знакомые… хоть каким-то боком:
читать дальше
Вот как-то так они и существуют и мне достаточно помнить одно лишь наименование тотема, чтобы не потерять характер персонажа и точно знать, как он будет вести себя и в каких рамках может развиваться и деградировать. Я даже не составляю на них каких-либо заметок: вытягиваешь тотем и линия поведения готова. Для меня жутко ленивого человека – это чудесный и емкий способ хранения в голове информации)
Оно понятно, что для каких-нибудь разовых неписей я подобным и вовсе не заморачиваюсь, создавая их характеры под конкретную ситуацию, но долгоиграющие личности непременно заслуживают себе сей своеобразный тотем.
У меня обычно персонажи и нпс (я уже, к сожалению, отвыкла их делить) рождаются из какой-то зацепки: жест, слово, образ. Потом обрастают костяком из фактов своей жизни, а поведение я обычно не прописываю. Знаю, что оно изменится, поэтому планирую характер только на ввод в игру, первые сюжеты. А потом как-то, со временем, оно, как в жизни меняется с опытом, приобретенным персонажем.
Но самое сложное для меня достоверно играть канонов. Особенно на историчках.
Ну, у меня они рождаются тоже из всего что только можно. Тут я говорю о стабилизации характера. Что б, вот, как говорит Зирак, персонаж постепенно не превращался в тебя самого, а сохранял индивидуальность и оригинальность, которая бы не зависела от настроения игрока, в стиле – у меня флер, так я сижу в трактире и пою грустные песни…
К тому же характер может меняться, да, но не критично: из тигренка вырастет тигр, а из вороненка орла никак не получится. Он может стать спокойнее или яростней, смелее или трусливее, безрассуднее или осторожнее, добрее или злее в конце концов, может поменять приоритет ценностей и желания, но костяк все равно останется прежним. Вот я об чем.
А каноны мира это да, это другая история заморочек))
Резко изменится тоже может, но это от произошедшего зависит и от его стартовых условий. Смерть близкого по собственной вине, например, ломает и меняет 90% персонажей. Рпг, конечно; не та, что за кадром, в квенте.
А некоторые, кстати, не понимают, что характер персонажей надо удерживать. Впрочем, некоторые вообще путают характер персонажа и игрока...
всегда)
Shadenuat
Да, у меня тоже так было и есть местами, на самом деле. Но в какой-то момент пришло осознание, что оно конечно клево, когда само собой из тебя льется... творчество, но все-таки как автор я должна понимать мозгом рамки перса и мочь его охарактеризовать. Иначе получается писатель, который внятно не в состоянии сказать о чем его произведение.
Кузьмичёв вешал стрипик на эту тему часто, про огров, где критик смотрит на картину огра с барбарианами и говорит что-то в духе "это ваше скрытое подсознание желающее первобытной грубости толкает на.." а художник отвечает нечто в духе "да не, я просто люблю рисовать огров потому что они такие обалденные страшно ужасные".
То что художник считает "страшно ужасным" и есть его "скрытое подсознательное"... но да, мышление у людей работает по разному, уговорил. Некоторые критики видят в произведении то, чего автор и в страшном сне предположить не мог. Но бессознательно что-то рисовать и писать как-то тоже... не айс. Творение должно нести какую-то мысль и для выражения ее автор подбирает определенное средство, а значит должен осознавать почему так, а не иначе. Тогда он может и критика оспорить. В противном случае напрашивается другой анекдот:
- Я художник, я так вижу!
- Если вы так видите, то почему вы пошли в художники?
Наверно я просто люблю систематизировать то что у меня в голове и хочу этого же от других ) Хотя прям таким уж аналитиком не являюсь.
Я вот писал одну штуку лет пять, и только неделю назад понял зачем я это делал. Какой же это замысел - это после-вымысел какой-то.
Да, наверно я сужу слишком по себе, но мои рисунки - это не выплеск бессознательного, чаще всего это иллюстрация к чему-либо и она имеет задачу показать что-то конкретно. Я могу ответить почему здесь именно такая деталь, почему выбрана именно такая поза и вообще почему именно эта ситуация или персонаж. Да, я могу добавить каких-то мелочей, только потому что мне кажется это красивым, но это не умоляет замысла.
Наброски интуитивны, безусловно, но это черновики, наработки - ибо не всегда знаешь что тебе нужно и что подойдет. Перелопачиваешь кучу материала, выбираешь наиболее подходящее средство выражения и только тогда можно сваять что-то. Это как выбор глины из которой лепить, выбор краски. Тот же жанр литературного творения - это средство, с помощью которого можно высказаться. Есть мысли которые лучше обрамить в фентези, есть которые в реальность, а есть авторы которые способны мыслить только в рамках фентези, а есть которые только в реальности. Я не спорю, что есть вещи созданные исключительно ради эстетики, но тогда тому же Кемерону не стоило создавать художественный фильм, снял бы документальный или псевдодокументальный, что бы все поняли, что он именно о медузках и кораллах хотел нам рассказать. Ибо эстетический элемент - это украшение и оно всегда будет оставаться только фоном для чего-то, каким бы зашибенным оно ни было. Если фон есть, а мысли нет - книга скучна. Ты не станешь ее читать. Наверно...
Я вот тут взялась одну почитать... там автор описывает на десять страниц банально как идет дождь. Красиво описывает, со смаком, но блин же!
По-моему, творческий процесс рождает мысли и замыслы.
Какой смысл в Героях Галактики? Какой там замысел? Разве не в том, чтобы показать человеческую жизнь в декорациях космоса целиком, со всех сторон, со стороны простых солдат или карьеристов, сторонников демократии и тирании, любовников и убийц? Но автор там ведь никого не судит, сторон не принимает, какую же мысль он хотел донести?
Творчество каким-то образом мимикрирует жизнь и заставляет размышлять и переосмысливать, оно не признано, по-моему, убеждать в чем-то конкретно.
Я вот тут взялась одну почитать... там автор описывает на десять страниц банально как идет дождь
Ты решила прочесть всю Игру Престолов?))
Мне вообще мнилось, что мы дискутируем о том, что первоначально в творчестве: сознательный замысел или интуитивный посыл)
И нет, я не собираюсь читать Игру Престолов)) *перекрестился и воззвал к Аллаху* А там такие же пространные описания пейзажей на пол книги?)
Нуу я бы не сказал что только пейзажей.. там просто очень.. много.. всего O_o