Я честно говоря так сразу не вспомню чтобы у Бёрдслея была параллельная штриховка. Можно пример какой-нибудь? Я взял её у Клаудии Найс (Claudia Nice), которую, кстати, очень советую тебе как человеку, интересующемуся тушью. Я видел где-то русские переводы её книг, если сможешь купить, не пожалеешь.
Ну, например вот и косая тут и горизонтальная и какая угодно. У него не много таких работ, но они есть. У меня просто имеется книга с полным собранием Бердслеевских иллюстраций, так что мне просто тырить идеи. Хотя нет, это ж называется "работать под влиянием")) А на счет Клаудии Найс надо бы посмотреть... я вроде видела у нас продаются переводы, хотя тушь близкая академическому рисунку меня не сильно привлекает, мне скорее надо лезть в то, откуда черпал идеи Бердслей - в японскую гравюру)
У меня вот это издание, у него большой формат, хорошая бумага и все видно ^^) По крайней мере у нас сия книга еще в продаже встречается, ее доиздают временами.
Брюс Ли конечно крут, но я чертовски ленива для перебора множества вариантов, он бы и разговаривать со мной не стал)))
Но - здорово! Завидую белой завистью )))
Пойду, утащу к себе )
Штриховка тож с него, хотя он в одежде местами пользует не косую, а горизонтальную.
Но косая мне милей и для руки удобнее)
У меня просто имеется книга с полным собранием Бердслеевских иллюстраций, так что мне просто тырить идеи. Хотя нет, это ж называется "работать под влиянием"))
А на счет Клаудии Найс надо бы посмотреть... я вроде видела у нас продаются переводы, хотя тушь близкая академическому рисунку меня не сильно привлекает, мне скорее надо лезть в то, откуда черпал идеи Бердслей - в японскую гравюру)
Я ж рехнусь)) Я слишком нетерпелива для кропотливой и монотонной работы)
тушь близкая академическому рисунку
Брюс Ли сказал бы тебе, что нужно брать те элементы, что работают, и отметать те, что нет. В этом путь джет-кун-до
Брюс Ли конечно крут, но я чертовски ленива для перебора множества вариантов, он бы и разговаривать со мной не стал)))